Винни Харлоу и Кэндис Свейнпол в матросках с якорями снялись в юбилейном лукбуке Tommy Hilfiger
Tommy Hilfiger представил новый весенний лукбук, приуроченный к юбилею бренда.
В этом году американской компании исполняется 35 лет. В честь этой круглой даты бренд представил лукбук, в котором воплотилась ДНК Tommy Hilfiger. Модный Дом выпустил морскую коллекцию, отсылающую к его корням. В лукбук вошли вещи в бело-сине-красной палитре, украшенные полосатым принтом и якорями.
Героинями юбилейной кампании стали Винни Харлоу, Кэндис Свейнпол и Ханна Фергюсон. Бренд неслучайно объединил в лукбуке моделей из разных стран. Тем самым он еще раз подчеркнул свой международный статус. Целью новой рекламной кампании было побудить клиентов бренда использовать моду с целью самовыражения.
Рекомендовано к прочтению
- Когда сердце обманывает: 2 необычных признака инфаркта
- alyona alyona надела украинский флаг на голое тело
- Беременная жена Виктора Павлика призналась, планирует ли еще детей от певца
- Гвинет Пэлтроу показала подросшего красавца-сына от солиста Coldplay
- Джиджи Хадид в летнем образе на прогулке с сестрой Беллой и дочерью в Нью-Йорке