19.09.2020 14:12

Ванесса Паради в интервью рассказала о себе и своих успехах

Когда будним утром в залитую солнцем парижскую студию заходит миниатюрная француженка и знакомым всему миру голосом произносит: «Доброе утро! Я — Ванесса», — не сразу веришь в происходящее.
Но главное, не можешь оторвать взгляда от ее огромных светлых глаз, которые свели с ума стольких мужчин. На съемке муза Chanel с почти 30-летним стажем запросто рассказывает о том, как начались ее отношения с модой, показывает фотографии детей на телефоне и изредка, забываясь, смешивает отменный английский с мелодичным французским.
Ее кредо — жить без оглядки на чужое мнение, много работать и посвящать себя заботе о близких. И хотя сама Паради от титула музы всячески открещивается, мы списываем это на чисто французское кокетство, в котором нашей героине не откажешь.
ELLE Начало вашей дружбы с Chanel датируется 1991 годом. Именно тогда вы стали лицом аромата Coco. Как складывались отношения с индустрией моды в то время?
ВАНЕССА ПАРАДИ Мне было всего 18, когда Chanel предложили мне стать лицом аромата Coco. До этого я никак не была связана с модной индустрией. Как же это волнительно! Рекламный ролик снимал Жан-Поль Гуд. Он решил «заточить» меня в огромную клетку, метров двадцать в высоту. Помню, как целую неделю училась управляться с трапецией, чтобы изображать «птицу».
А сколько времени заняли те съемки? Какие-то любопытные подробности?
Мы снимали больше недели, дней восемь. Для рекламного ролика, особенно по сегодняшним меркам, это очень долго! И это только сам съемочный процесс. Не говоря уже о подготовке!
В Chanel, как и в других брендах, сегменты моды и красоты разделены. Поэтому в 1991 году я не работала с Карлом. А лишь столкнулась с ним однажды в студии, где была вся команда. Думаю, они готовились к очередному показу: все были очень заняты, вокруг постоянно бегали люди, а я была очень-очень застенчива. В тот день мы просто познакомились и обменялись парой слов.
Позже, году в 2004-м или 2005-м, Карл предложил мне сняться в рекламе сумки Coco Cocoon. Именно тогда мы по-настоящему друг друга узнали и начали вместе работать. С тех пор сделали как минимум три или четыре рекламные кампании сумок и множество съемок для журналов. Карл — невероятный человек: умный, образованный, знает все о том, что было и происходит сейчас в искусстве и политике, да и в любой другой сфере. Нет ничего, что с ним нельзя было бы обсудить. Он с большим уважением относится к своей команде и всем, кто с ним работает. Вовлекает в процесс на 100 %, сам контролирует абсолютно все. Мы вместе работали в его студии в Париже и путешествовали по миру: были в России, в Азии, на Кубе...
Вы можете назвать его своим другом?
Все-таки я бы так не сказала. Я очень тепло к нему отношусь, мы знакомы много лет, но никогда не общались вне рабочих проектов. Это человек, которого я бесконечно уважаю.
В одном из интервью вы обмолвились, что именно Карл Лагерфельд повлиял на ваш стиль. А кто еще?
Моя любовь к вещам haute couture началась именно с Карла и Chanel. Но до этого я много лет занималась музыкой, снималась в клипах, работала с людьми вроде Жан-Батиста Мондино. Поэтому скорее отвечу, что мой стиль сформировался благодаря опыту и путешествиям, а не конкретным людям.
Сейчас все сходят с ума по 1990-м. Как вы выглядели в то время и чувствуете ли ностальгию по тому десятилетию?
В 1990-е я одевалась в стиле 1970-х. Забавно наблюдать за тем, как сейчас молодое поколение восторгается той эпохой. Искать свой стиль, миксовать вещи разных времен — это отличное развлечение.
Какая вещь родом из девяностых супер­актуальна сегодня?
Не могу назвать это десятилетие любимым в моде, поэтому отмечу разве что кожаную куртку. В те годы делали действительно классные косухи.
Тогда какая эпоха вам ближе всего?
Мне импонируют 1920-е и 1930-е: из-за материалов и силуэтов того времени.
Когда вы впервые поняли, что обладаете чудесным голосом?
Я осознала, что хорошо пою, довольно поздно. Когда была маленькая, постоянно напевала американские хиты, хотя английского совсем не знала, заучивала их на слух. Это были композиции из фильмов, мюзиклов.
В подростковом возрасте я помешалась на Принсе. Но уверенность в том, что я пою действительно хорошо, пришла ко мне только после четвертого альбома. Один мой очень талантливый друг-музыкант сказал, что у меня отлично получается, — только с того момента я стала относиться к своему пению менее критично.
Ваша дочь Лили-Роуз Депп, как и вы, начала карьеру очень рано. Сравнивая времена вашей молодости и настоящий момент, как вы считаете, сегодня знаменитой быть тяжелее? Когда любой неверный шаг тут же фиксируется в социальных сетях и интернете?
Сейчас и правда совсем другое время. Все выставляют жизнь напоказ гораздо охотнее, чем когда я была подростком. Наверное, намного тяжелее жить в обществе, где все судят всех. В то же время многие люди с помощью социальных сетей получают шанс обратить на себя внимание. Лично мне больше нравятся собственные юные годы. Да, кстати, меня нет ни в одной социальной сети и никогда не было.
Стиль дочери сильно отличается от ­вашего?
Мы выглядим по-разному. Но она часто одалживает мои вещи, которые остались с тех времен, когда я была ее возраста. И это мне безумно нравится!
Кого назовете образцовой музой?
Первой на ум приходит Сара Бернар.
А как же вы сами?
Ни в коем случае!
Почему?
Нужно стремиться быть хорошим человеком, делать жизнь семьи, близких, коллег лучше. А вовсе не пытаться стать для кого-то ролевой моделью.
Тем не менее у вас такая ролевая модель есть?
Да, это моя мама.

Источник

Большие выигрыши и комфортные условия Загадки и законы мироздания глазами эксперта Гарик_«Бульдог»_Харламов Скупка серебра по достойным ценам Тонкости ставок на угловые

Лента новостей