После ухода Рафа Симонса из Calvin Klein дела бренда пошли в гору
В конце прошлого года мир моды облетела шокирующая новость об уходе Рафа Симонса из Calvin Klein.
С тех пор один за другим появляются не менее интересные инфоповоды о судьбе модного Дома: сперва планировался масштабный ребрендинг подиумной линии 205W39NYC, после выпуск сезонных коллекций был и вовсе остановлен.
Также сообщалось, что закроются сразу два крупных офиса марки — в Милане и Нью-Йорке, что означает сокращения для более чем 100 сотрудников, в том числе и для президента кутюрной и ready-to-wear линий Мишель Кесслер-Сандерс.
Меры довольно резкие, но, как оказалось, абсолютно оправданные: на днях стало известно, что благодаря кардинальным решениям руководства компании PVH начались положительные перемены.
Правда, пока динамика очень медленная: Calvin Klein по‑прежнему находятся в убыточном положении. Однако, по прогнозам аналитиков, в течение этого года оборот бренда должен увеличиться на 2%. «Когда вы допускаете ошибку, главное — пережить это как можно быстрее и продолжать двигаться дальше. И мы действительно пытаемся это делать. Думаю, нам удалось создать правильную стратегию, и теперь мы ее придерживаемся», — заявил гендиректор PVH Эммануэль Чирико.
Читайте также: Сын Лиама Галлахера вышел на подиум на показе Hermes
Тем временем марка Tommy Hilfiger, которой также владеет PVH, напротив, превзошла все ожидания инвесторов: продажи выросли до 1,2 миллиарда долларов. Хочется верить, что Calvin Klein также «подтянутся» и быстро наверстают упущенное.
Рекомендовано к прочтению
- Когда сердце обманывает: 2 необычных признака инфаркта
- alyona alyona надела украинский флаг на голое тело
- Беременная жена Виктора Павлика призналась, планирует ли еще детей от певца
- Гвинет Пэлтроу показала подросшего красавца-сына от солиста Coldplay
- Джиджи Хадид в летнем образе на прогулке с сестрой Беллой и дочерью в Нью-Йорке