03.12.2018 18:34

Особенности рекламной фотосъемки

Рекламная фотография - отдельный жанр фотоискусства. Она применяется при создании объектов наружной рекламы, буклетов и имиджевых каталогов, других видов печатной продукции. Качественная рекламная фотосъемка – необходимый этап при создании имиджа эффективного бренда. Она призвана сформировать его узнаваемый образ.

Задачи рекламной фотографии

Качественная рекламная фотосъемка отвечает конкретным задачам, которые ставят перед ней маркетинговые цели и коммуникативная стратегия бренда. Исходя из этого, она бывает:

  • предметной, представляющей конкретный товар или услугу;
  • имиджевой, формирующей узнаваемый образ продукта или бренда.

Общими задачами коммерческой фотографии являются:

  • Представление функциональных свойств и конкурентных преимуществ продукта. Фотография должна давать потребителю полную информацию о товаре или сервисе;
  • Позиционирование бренда в определенном ценовом сегменте. Желательно, чтобы восприятие продукта, переданное с помощью фотографии, являлось немного выше его реальной стоимости.

Фотография должна сформировать определенное настроение у потребителя, показать удовольствие от приобретения, использования предмета рекламы. Это необходимо при фотосъемке брендовой одежды и обуви, предметов косметики, аксессуаров – одним словом, всего, что имеет отношение к стилю жизни.

Чтобы помочь потребителю глубже понять суть бренда, фотограф тщательно продумывает локации, обстановку, подбирает свет, ракурс. Лучше всего результат получится, если заказчик предоставляет свободу фотографу, в профессионализме которого уверен на 100 %.

"Гранд" - новый комедийный сериал от создателей "Кухни" Женские нарядные и повседневные платья Гироскутер для ребенка: плюсы и минусы Компьютерная игра - Dead Space Загадки и законы мироздания глазами эксперта

Лента новостей