Особенности рекламной фотосъемки
Рекламная фотография - отдельный жанр фотоискусства. Она применяется при создании объектов наружной рекламы, буклетов и имиджевых каталогов, других видов печатной продукции. Качественная рекламная фотосъемка – необходимый этап при создании имиджа эффективного бренда. Она призвана сформировать его узнаваемый образ.
Задачи рекламной фотографии
Качественная рекламная фотосъемка отвечает конкретным задачам, которые ставят перед ней маркетинговые цели и коммуникативная стратегия бренда. Исходя из этого, она бывает:
- предметной, представляющей конкретный товар или услугу;
- имиджевой, формирующей узнаваемый образ продукта или бренда.
Общими задачами коммерческой фотографии являются:
- Представление функциональных свойств и конкурентных преимуществ продукта. Фотография должна давать потребителю полную информацию о товаре или сервисе;
- Позиционирование бренда в определенном ценовом сегменте. Желательно, чтобы восприятие продукта, переданное с помощью фотографии, являлось немного выше его реальной стоимости.
Фотография должна сформировать определенное настроение у потребителя, показать удовольствие от приобретения, использования предмета рекламы. Это необходимо при фотосъемке брендовой одежды и обуви, предметов косметики, аксессуаров – одним словом, всего, что имеет отношение к стилю жизни.
Чтобы помочь потребителю глубже понять суть бренда, фотограф тщательно продумывает локации, обстановку, подбирает свет, ракурс. Лучше всего результат получится, если заказчик предоставляет свободу фотографу, в профессионализме которого уверен на 100 %.
Рекомендовано к прочтению
- Когда сердце обманывает: 2 необычных признака инфаркта
- alyona alyona надела украинский флаг на голое тело
- Беременная жена Виктора Павлика призналась, планирует ли еще детей от певца
- Гвинет Пэлтроу показала подросшего красавца-сына от солиста Coldplay
- Джиджи Хадид в летнем образе на прогулке с сестрой Беллой и дочерью в Нью-Йорке