Леся Кафельникова и Анастасия Решетова снялись в рекламной кампании модного бренда
Задумав съемку рекламной кампании новой коллекции одежды своего модного бренда in.Hype, основанного год назад, 22-летняя возлюбленная Тимати Анастасия Решетова (да, она еще и дизайнер!), не только сама решила стать героиней фотосессии, но и пригласила поучаствовать в проекте свою подругу — 19-летнюю модель Лесю Кафельникову.
Фотосессия получилась дерзкой и провокационной — во многом благодаря откровенным нарядам девушек, а также концепту. По задумке авторов, Анастасия и Леся пытаются соблазнить таинственного незнакомца — страстно его обнимая и не сводя с него глаз. В роли незнакомца снялся симпатичный молодой человек (чем-то похожий на "самого красивого преступника в мире" Джереми Микса).
Анастасия Решетова и Леся Кафельникова
Очень красивая и стильная,
Космос,
Крутая съемка,
— не скрывали своей радости и от появления Кафельниковой в Instagram (поклонники Леси всерьез распереживались, что она пропала из соцсети), и от новых ее снимков интернет-пользователи.
Примерять провокационные образы дочери знаменитого теннисиста не впервой. К примеру, в мае она пришла на вечеринку ЦУМа в довольно смелом наряде, поэтому в этой фотосессии она выглядела вполне органично.
Что касается коллекции, то главное в ней — это, конечно, расписанные художниками кожаные и джинсовые куртки, которые будут представлены в продаже в ограниченном количестве. Тут вам и ретротематика, и актуальная уже много лет граффити-культура, и присущий молодежи вызов публике.
Рекомендовано к прочтению
- Когда сердце обманывает: 2 необычных признака инфаркта
- alyona alyona надела украинский флаг на голое тело
- Беременная жена Виктора Павлика призналась, планирует ли еще детей от певца
- Гвинет Пэлтроу показала подросшего красавца-сына от солиста Coldplay
- Джиджи Хадид в летнем образе на прогулке с сестрой Беллой и дочерью в Нью-Йорке