Как спасти тигров с помощью футболки Kenzo
Тигр не первый год является «талисманом» Kenzo: именно с его изображения на толстовке началось второе рождение французского бренда.
Его креативная команда в лице Умберто Леона и Кэрол Лим представила коллекцию Rare Stripes, посвященную проблеме исчезновения этих редких животных.
Партнерами проекта выступили Всемирный фонд дикой природы и пивной бренд Tiger.
К 8 предметам одежды приложили руку известные иллюстраторы и дизайнеры: Эстер Гох, Жюльен Тан, Мерил Смит, Шон Лиан. Футболки и свитшоты с уникальным дизайном поступили в продажу 21 июля.
Читайте также: Назван самый популярный модный бренд в мире, и это не Balenciaga
Вся выручка с продажи коллекции будет направлена в WWF.
Рекомендовано к прочтению
- Когда сердце обманывает: 2 необычных признака инфаркта
- alyona alyona надела украинский флаг на голое тело
- Беременная жена Виктора Павлика призналась, планирует ли еще детей от певца
- Гвинет Пэлтроу показала подросшего красавца-сына от солиста Coldplay
- Джиджи Хадид в летнем образе на прогулке с сестрой Беллой и дочерью в Нью-Йорке