Как сестры Кардашьян могут делать популярным фаст-фэшн
Пока большинство крупных брендов разрабатывает стратегии ответственного развития, которые позволят снизить нагрузку моду на экологию (ведь модная индустрии вторая после нефтяной по уровню загрязнения окружающей среды), сестры Кардашьян, сами о том не задумываясь, возвращают «быструю моду».
Издание The Sun отмечает, что Кам Кардашьян и ее сестры популяризируют моду конца прошлого столетия, демонстрируя образы с лайкровыми «велосипедками», спортивными костюмами, облегающими неоновыми платьями и другими «одноразовыми» предметами одежды.
«Они могут продать все что угодно. Они в центре новой фэшн-системы, где люди не следят за модными шоу, а задают собственные тренды. Эти женщины хотят выглядеть определенным образом, а социальные сети предоставляют им такую возможность.
А ретейлеры, особенно те, кто вовсю пользуются соцсетями (вроде Boohoo), цепляют эти тренды и делают на них деньги», — отмечает автор книги Fashion and Celebrity Culture («Мода и культура шоу-бизнеса») Памела Черч-Гибсон.
Известно, что благодаря коллаборациям с членами семьи Кардашьян мировые онлайн-ретейлеры значительно увеличили выручку.
Читайте также: Эмбер Херд в черном total look на премьере «Аквамена» в Токио
Например, доход крупного британского интернет-магазина Boohoo в последнем квартале 2018 года вырос на треть и достиг 236 миллионов долларов, Pretty Little Thing — на 95 процентов, а Nasty Gal — на 74.
Рекомендовано к прочтению
- Когда сердце обманывает: 2 необычных признака инфаркта
- alyona alyona надела украинский флаг на голое тело
- Беременная жена Виктора Павлика призналась, планирует ли еще детей от певца
- Гвинет Пэлтроу показала подросшего красавца-сына от солиста Coldplay
- Джиджи Хадид в летнем образе на прогулке с сестрой Беллой и дочерью в Нью-Йорке