06.02.2019 19:12

Как сестры Кардашьян могут делать популярным фаст-фэшн

Как сестры Кардашьян могут делать популярным фаст-фэшн

Пока большинство крупных брендов разрабатывает стратегии ответственного развития, которые позволят снизить нагрузку моду на экологию (ведь модная индустрии вторая после нефтяной по уровню загрязнения окружающей среды), сестры Кардашьян, сами о том не задумываясь, возвращают «быструю моду».
Издание The Sun отмечает, что Кам Кардашьян и ее сестры популяризируют моду конца прошлого столетия, демонстрируя образы с лайкровыми «велосипедками», спортивными костюмами, облегающими неоновыми платьями и другими «одноразовыми» предметами одежды.

«Они могут продать все что угодно. Они в центре новой фэшн-системы, где люди не следят за модными шоу, а задают собственные тренды. Эти женщины хотят выглядеть определенным образом, а социальные сети предоставляют им такую возможность.
Как сестры Кардашьян могут делать популярным фаст-фэшн
А ретейлеры, особенно те, кто вовсю пользуются соцсетями (вроде Boohoo), цепляют эти тренды и делают на них деньги», — отмечает автор книги Fashion and Celebrity Culture («Мода и культура шоу-бизнеса») Памела Черч-Гибсон.
Как сестры Кардашьян могут делать популярным фаст-фэшн
Известно, что благодаря коллаборациям с членами семьи Кардашьян мировые онлайн-ретейлеры значительно увеличили выручку.
Как сестры Кардашьян могут делать популярным фаст-фэшн
Читайте также: Эмбер Херд в черном total look на премьере «Аквамена» в Токио
Например, доход крупного британского интернет-магазина Boohoo в последнем квартале 2018 года вырос на треть и достиг 236 миллионов долларов, Pretty Little Thing — на 95 процентов, а Nasty Gal — на 74.

Источник

Проблемы театра в современной России Где лучше создавать сайт новичку? Гироскутер для ребенка: плюсы и минусы Способы заработка в интернете Накрутка подписчиков в Instagram: заказчики и возможности

Лента новостей