Dolce & Gabbana будут проводить диджитал-показы каждый месяц
Благодаря ограничениям из-за пандемии будущее модных показов все еще находится в подвешенном состоянии, а покупатели не спешат снова в привычном режиме устраивать шопинг в оффлайне.
Однако Dolce & Gabbana придумали, как выйти из сложившегося положения победителями.
Пандемия угрожает привычным показам, но Доменико Дольче и Стефано Габбана знают, как справиться с ситуацией. Уже сегодня дизайнеры выпустили первое капсульное шоу на своем официальном сайте, которое теперь станет ежемесячным.
Люди отказываются ходить за покупками в бутики — тогда бутики придут туда, где это потребуется клиентам. Показы в новом диджитал-формате будут выходить раз в 30 дней, в съемках каждого шоу окажутся задействованы 10 моделей, которые покажут по 35 образов — и никаких зрителей. При этом модный Дом продолжит устраивать показы два раза в год в Милане, если это окажется вновь возможным. «Снимки красивы, но они слишком статичны, чтобы большая аудитория смогла проникнуться атмосферой.
Шоу помогает публике лучше увидеть вещи.
И поэтому кждый месяц мы будем делать капсульную коллекцию с настоящим шоу, с моделями, прическами, макияжем и всем остальным!» — пояснил Габбана.
Рекомендовано к прочтению
- Когда сердце обманывает: 2 необычных признака инфаркта
- alyona alyona надела украинский флаг на голое тело
- Беременная жена Виктора Павлика призналась, планирует ли еще детей от певца
- Гвинет Пэлтроу показала подросшего красавца-сына от солиста Coldplay
- Джиджи Хадид в летнем образе на прогулке с сестрой Беллой и дочерью в Нью-Йорке