08.03.2020 0:42

Винни Харлоу и Кэндис Свейнпол в матросках с якорями снялись в юбилейном лукбуке Tommy Hilfiger

Винни Харлоу и Кэндис Свейнпол в матросках с якорями снялись в юбилейном лукбуке Tommy Hilfiger

Tommy Hilfiger представил новый весенний лукбук, приуроченный к юбилею бренда.
В этом году американской компании исполняется 35 лет. В честь этой круглой даты бренд представил лукбук, в котором воплотилась ДНК Tommy Hilfiger. Модный Дом выпустил морскую коллекцию, отсылающую к его корням. В лукбук вошли вещи в бело-сине-красной палитре, украшенные полосатым принтом и якорями.
Героинями юбилейной кампании стали Винни Харлоу, Кэндис Свейнпол и Ханна Фергюсон. Бренд неслучайно объединил в лукбуке моделей из разных стран. Тем самым он еще раз подчеркнул свой международный статус. Целью новой рекламной кампании было побудить клиентов бренда использовать моду с целью самовыражения.

Винни Харлоу и Кэндис Свейнпол в матросках с якорями снялись в юбилейном лукбуке Tommy Hilfiger
Винни Харлоу и Кэндис Свейнпол в матросках с якорями снялись в юбилейном лукбуке Tommy Hilfiger
Винни Харлоу и Кэндис Свейнпол в матросках с якорями снялись в юбилейном лукбуке Tommy Hilfiger

Источник

Интернет-мошенники: никто не застрахован Копии брендовых сумок Шанель Онлайн казино: принцип устройства игровой комнаты и как выиграть в марафоне Заработать деньги просто - заходи на сайт Вулкан и проверь это! Виды автомобильных домкратов

Лента новостей