Милла Йовович снялась в новой рекламной кампании и короткометражном фильме Kenzo
42-летняя Милла Йовович продолжает покорять модный мир.
Совсем недавно голливудская актриса стала лицом Balmain и приняла участие в съемках осенне-зимней кампании бренда.
Теперь же она сделала то же самое для другой французской марки — Kenzo.
Автором съемки стал нью-йоркский фотограф Итан Джеймс Грин. Вместе с Йовович в объектив его камеры попали актеры Джей Эллис и Коди Смит-Макфи и актрисы Александра Шипп и Саша Фролова.
Снимки, впрочем, стали не только рекламной кампанией новой коллекции марки, но и своего рода постерами к модному фильму The Everything (короткометражные фильмы модный бренд выпускает всякий раз, когда презентует новую коллекцию одежды).
Это режиссерский дебют Умберто Леона, креативного директора марки. Фильм впервые покажут в рамках Недели моды в Нью-Йорке, которая состоится в сентябре. Главные роли в нем, как не сложно догадаться, исполнили все участники фотосъемки.
Читайте также: Кепка с заячьими ушами от культового британского бренда Bernstock Speirs
На официальном сайте бренда фильм можно будет увидеть уже 8 сентября. Ну а чтобы ожидание не было таким мучительным, зрители уже сейчас могут посмотреть короткий тизер, который немножко удовлетворит (или, наоборот, разожжет) их любопытство.
Рекомендовано к прочтению
- Когда сердце обманывает: 2 необычных признака инфаркта
- alyona alyona надела украинский флаг на голое тело
- Беременная жена Виктора Павлика призналась, планирует ли еще детей от певца
- Гвинет Пэлтроу показала подросшего красавца-сына от солиста Coldplay
- Джиджи Хадид в летнем образе на прогулке с сестрой Беллой и дочерью в Нью-Йорке