24.08.2018 20:56

Милла Йовович снялась в новой рекламной кампании и короткометражном фильме Kenzo

Милла Йовович снялась в новой рекламной кампании и короткометражном фильме Kenzo

42-летняя Милла Йовович продолжает покорять модный мир.
Совсем недавно голливудская актриса стала лицом Balmain и приняла участие в съемках осенне-зимней кампании бренда.
Теперь же она сделала то же самое для другой французской марки — Kenzo.
Автором съемки стал нью-йоркский фотограф Итан Джеймс Грин. Вместе с Йовович в объектив его камеры попали актеры Джей Эллис и Коди Смит-Макфи и актрисы Александра Шипп и Саша Фролова.

Снимки, впрочем, стали не только рекламной кампанией новой коллекции марки, но и своего рода постерами к модному фильму The Everything (короткометражные фильмы модный бренд выпускает всякий раз, когда презентует новую коллекцию одежды).
Милла Йовович снялась в новой рекламной кампании и короткометражном фильме Kenzo
Это режиссерский дебют Умберто Леона, креативного директора марки. Фильм впервые покажут в рамках Недели моды в Нью-Йорке, которая состоится в сентябре. Главные роли в нем, как не сложно догадаться, исполнили все участники фотосъемки.
Читайте также: Кепка с заячьими ушами от культового британского бренда Bernstock Speirs
На официальном сайте бренда фильм можно будет увидеть уже 8 сентября. Ну а чтобы ожидание не было таким мучительным, зрители уже сейчас могут посмотреть короткий тизер, который немножко удовлетворит (или, наоборот, разожжет) их любопытство.

Источник

Игровые автоматы казино Вулкан Неон Зачем нужен правильный прикус Проверка персональной информации детективом Проблемы театра в современной России Приятные знакомства на случайном чате

Лента новостей