Что такое брендинг
Каждого современного городского жителя постоянно окружает множество рекламных материалов: на билбордах, в печатных изданиях, на радио, по телевидению, в интернете. В условиях конкуренции и свободного рынка профессия маркетолога будет востребована всегда. Чтобы ее освоить, можно пройти курсы рекламы https://mgutu.ru/courses/advertising.html в образовательном центре. Одним из направлений, которые там изучают, является брендинг.
О брендинге простыми словами
Бренд - это не просто логотип или рекламный слоган. Это в первую очередь совокупность представлений о компании или продукции у потенциальных покупателей. И чтобы у потребителей ваша компания ассоциировалась с надежностью, качеством и им хотелось к вам обращаться, с брендом нужно работать.
Для этого сначала нужно определить позиционирование. То есть очертить круг потенциальных покупателей (целевую аудиторию), понять, какие именно качества для них в приоритете: быстрая доставка, дешевизна, доступность, постоянная клиентская поддержка и так далее. Это будет базой бренда, на которую надстраивается все остальное, исходя из того, отвечает оно маркетинговым задачам и запросу целевой аудитории или нет.
Название, логотип и слоган должны соответствовать основной идее или быть нейтральными. Если у потенциального клиента внешние проявления бренда не вызывают нужных ассоциаций, он с меньшей вероятностью в нее обратится. Например, если служба такси предлагает бюджетные поездки по городу, лимузин на логотипе подсознательно будет вызывать недоверие.
Имеют значение миссия и философия бренда. Через них проще объяснить пользователям, как именно компания улучшает мир и помогает людям.
Рекомендовано к прочтению
- Когда сердце обманывает: 2 необычных признака инфаркта
- alyona alyona надела украинский флаг на голое тело
- Беременная жена Виктора Павлика призналась, планирует ли еще детей от певца
- Гвинет Пэлтроу показала подросшего красавца-сына от солиста Coldplay
- Джиджи Хадид в летнем образе на прогулке с сестрой Беллой и дочерью в Нью-Йорке