Бритни Спирс презентовала новый аромат-унисекс Prerogative

Бритни Спирс презентовала новый аромат-унисекс Prerogative

В рекламе нового парфюма звезда снялась лично. Аромат стал 24 по счету от Бритни Спирс.

Успех Бритни Спирс в музыкальной индустрии сделал ее важной фигурой во всей поп-культуре. Поэтому она не упустила случая заработать на своей славе еще и выпуском фирменной продукции. В 2004 году певица подписала контракт с Elizabeth Arden и занялась созданием аромата от Бритни Спирс. В этом же году духи Curious стали самыми продаваемыми в США. На следующий год популярная исполнительница презентовала парфюм Fantasy, который стал таким же успешным. С тех пор поп-певица стала регулярно выпускать фирменные ароматы. Неделю назад Бритни Спирс в соцсетях презентовала новый аромат-унисекс Prerogative, в рекламе которого она снялась лично. Духи были названы в честь одноименного хита певицы, вышедшего в 2004 году. В публикации тизера рекламы нового парфюма Бритни Спирс отметила, что он подходит для всех.

Prerogative. A fragrance for all. ???? #MyPrerogative

A post shared by Britney Spears (@britneyspears) on

В Сети презентацию аромата-унисекса от Бритни Спирс просмотрели уже более миллиона человек.

Источник

Дизайнерские фотообои-это не древность Достоинства искусственной травы для теннисных кортов Какой он - официальный сайт Вулкан Эксклюзивные кольца из стали Дизайнерские фотообои-это не древность

Лента новостей