03.11.2020 1:32

Адель предложили больше 50 миллионов за рекламу, но она отказалась

Весной этого года журналисты выяснили, что за 2019-й певица Адель, расставшаяся с мужем Саймоном Конекки, похудела более, чем на 50 килограммов.
Естественно, многие поклонники интересовались тем, как артистка умудрилась так постройнеть.
Кое-кто подозревал, что знаменитость обратилась к пластическим хирургам. Однако журналисты выяснили, что сбросить вес Адель удалось благодаря методике сиртфуд.
Смысл этой диеты в том, чтобы употреблять только те продукты, которые способны активировать сиртуины. Сиртуан — белок, ответственный за защиту клеток от воспалительных процессов.
Он также стимулирует метаболизм, регулирует аппетит, сжигает жир и повышает мышечный тонус. Также знаменитости снижают суточный калораж до 1000 калорий.
Неудивительно, что после этого многие бренды, лайфстайл-блоги, маркетинговые фирмы и даже телевизионные сети пытались заключить контракт с Адель. Как узнали журналисты издания The Sun, артистка отказалась от нескольких многомиллионных контрактов.
«Ей предлагали рекламировать планы диет, продуктовые компании, блоги о вегетарианстве, поваренные книги или даже записывать собственные видео с упражнениями», — рассказали инсайдеры.
Однако Адель подчеркнула, что не хочет быть «клоном Кардашьян», зарабатывая большую часть денег благодаря сторонней суете и рекламе.
По словам источников, певица хочет сосредоточиться на своем новом альбоме.

Источник

Новые игровые автоматы онлайн от ведущих разработчиков Лучшее игровое казино Вулкан ставка играть! Духи для детей разных ароматов Изготовление брошюры для рекламной акции Антикафе на детский день рождения – модно, оригинально, запоминающееся

Лента новостей